г. Краснодар, ул. Кубанская д.55,

+7(952)839 69 49

Гарантия на Диван

Гарантийные обязательства и возврат товара

Гарантийные сроки.            

1. На Товары могут быть установлены гарантийные сроки. Гарантийные сроки на товар устанавливаются фирмой-изготовителем Товара либо Продавцом. В том случае, если на товар установлен гарантийный срок, он начинает исчисляться от даты передачи товара Покупателю.

1.1. Гарантийный срок на мебель ФОАМ в велюре - 1 год (двенадцать месяцев).

 

2. Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

2.1. Повреждены защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: вшивные стикеры с логотипом.

2.2. Параметры  изделия или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне, спецификации или иных документах подтверждающих покупку.

2.3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

2.4.Товар использовался в коммерческих целях без специальной подготовки.

2.5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

2.6. Изделие имеет механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.

2.7. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

2.8. На изделие воздействовали весом более 100 кг. Данное условие вступает в силу в случае если, при оформлении заказа клиент умолчал о том, что изделие будет использовать со сверх нагрузками более 100 кг, а значит, изделие не было подготовлено для сверх нагрузок на стадии производства.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

3.Возврат товара надлежащего качества:

На основании действующего законодательства мебель, произведенная на заказ, а так же мебель укомплектованная как мебельный гарнитур входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Бескаркасные диваны надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

 

3.1.Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного у фабрики , Производитель осуществляет ремонт или замену товара (в случае невозможности произвести ремонт) на аналогичный товар за свой счет, на не имеющий недостатков.

4. Продавец и производитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров клиентом, заказанных на Фабрике.

 

 Примечание:

•    незначительная разнооттеночность облицовочных тканей не является дефектом мебели;

•    незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом бескаркасной мебели;

•    усадка до 20% и деформация наполнителя не является дефектом мебели.

•    легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

•    незначительный запах материалов не являются дефектом мебели (запах в течении 3 недель пропадет).

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

 

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

 

Контакты для вызова эксперта: Тел: 8(861) 217-49-39