Гарантия на Диван
Гарантийные обязательства и возврат товара
Гарантийные
сроки.
1. На Товары могут быть
установлены гарантийные сроки. Гарантийные сроки на товар устанавливаются
фирмой-изготовителем Товара либо Продавцом. В том случае, если на товар
установлен гарантийный срок, он начинает исчисляться от даты передачи товара
Покупателю.
1.1. Гарантийный срок на
мебель ФОАМ в велюре - 1 год (двенадцать месяцев).
2. Гарантийные обязательства
аннулируются в следующих случаях:
2.1. Повреждены защитные
знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: вшивные стикеры с логотипом.
2.2. Параметры изделия или их маркировка не соответствуют
сведениям, обозначенным в гарантийном талоне, спецификации или иных документах
подтверждающих покупку.
2.3. Изделия подверглись
ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм
техники безопасности.
2.4.Товар использовался в
коммерческих целях без специальной подготовки.
2.5. Изделие повреждено или
вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения,
адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и
транспортировки.
2.6. Изделие имеет
механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий
покупателя либо сторонних лиц.
2.7. Возникло повреждение,
вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей,
насекомых или животных.
2.8. На изделие
воздействовали весом более
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.
3.Возврат товара надлежащего
качества:
На основании действующего
законодательства мебель, произведенная на заказ, а так же мебель
укомплектованная как мебельный гарнитур входит в перечень непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или
комплектации. Бескаркасные диваны надлежащего качества обмену и возврату не
подлежат.
3.1.Порядок возврата товара
ненадлежащего качества:
В случае, если в течение
гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара,
приобретенного у фабрики , Производитель осуществляет ремонт или замену товара
(в случае невозможности произвести ремонт) на аналогичный товар за свой счет,
на не имеющий недостатков.
4. Продавец и производитель
не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего
использования Товаров клиентом, заказанных на Фабрике.
Примечание:
• незначительная разнооттеночность
облицовочных тканей не является дефектом мебели;
• незначительные разнооттеночность цвета и
отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом
бескаркасной мебели;
• усадка до 20% и деформация наполнителя не
является дефектом мебели.
• легкие складки на облицовочном материале
мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого
разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
• незначительный запах материалов не являются
дефектом мебели (запах в течении 3 недель пропадет).
Претензии на изделия с
загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия,
Фабрикой не принимаются.
Фабрика оставляет за собой
право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без
предварительного уведомления.
Контакты для вызова эксперта:
Тел: 8(861) 217-49-39